11 черт характера вызывающих симпатию

Хотите быть симпатичными — учтите следующие советы

Достаточно многие люди  ошибочно думают, что симпатия происходит от естественных черт, которые свойственны лишь немногим счастливчикам — красивым и невероятно талантливым людям.

симпатия что это

Мы уже писали о том, что можно работать над тем, чтобы стать хорошим собеседником, понравится девушке и захватывать интерес аудитории.   Д-р Трэвис Брэдберри — автор и соучредитель TalentSmart (ведущего в мире поставщика тестов и тренингов по эмоциональному интеллекту) предлагает  советы по улучшению вашего EQ (эмоционального интеллекта) или эквалайзера.

Тревис делится: «Когда я говорю с  аудиторией, я часто прошу моих слушателей описать самых симпатичных людей, с которыми они когда-либо работали. Люди неизбежно игнорируют врожденные качества (интеллект, экстраверсия, привлекательность и т. Д.) И вместо этого сосредотачиваются на качествах, которые полностью находятся под влиянием людей, то есть, их может развить в себе каждый. Например, такие как доступность, смирение, позитивность и так далее.»

Эти качества и другие, подобные им, описывают людей, обладающих навыками эмоционального интеллекта. Данные исследований TalentSmart от более чем миллиона человек показывают, что люди, обладающие этими навыками, не просто очень симпатичны, они превосходят тех, кто не работает над собой, с большим отрывом. Девяносто процентов топ-исполнителей имеют высокие эквалайзеры, люди с высокими эквалайзерами зарабатывают на 29 000 долларов в год больше, чем люди с низкими эквалайзерами.

Быть симпатичным находится под вашим контролем. В отличие от врожденных, фиксированных характеристик, таких как ваш коэффициент интеллекта (IQ), EQ (эмоциональный интеллект) — это гибкий навык, который вы можете улучшать прилагая усилия.
Тревис предлагает одиннадцать ключевых способов поведения, которые эмоционально интеллигентные люди воспитывают в себе. Именно из этих основных черт и состоят привлекательные люди по мнению Тревиса.

Топ привлекательных качеств

1. Искренность.

Быть искренним и честным важно, чтобы быть симпатичным. Никто не любит подделку. Люди тяготеют к тем, кто искренен, потому что они знают, что могут им доверять. Трудно любить кого-то, когда ты не знаешь, кто он на самом деле и как он на самом деле себя чувствует.
Приятные люди знают, кто они. Они достаточно уверены, чтобы чувствовать себя комфортно в собственной шкуре и ничего из себя не изображая, не стараются усиленно впечатлять окружающих.

Концентрируясь на том, что движет вами и делает вас счастливыми как личность, вы становитесь гораздо более интересным человеком, чем если вы пытаетесь завоевать людей, делая выбор, который, по вашему мнению, сделает их такими, как вы.

2. Вдумчивые вопросы.

Самая большая ошибка, которую люди совершают общаясь друг с другом, заключается в том, что они настолько сосредоточены на том, что собираются сказать дальше (или на том, как то, что говорит другой человек, повлияет на них) что не слышат, что им говорят. Слова звучат громко и ясно, но смысл теряется. Простой способ избежать этого — задавать уточняющие вопросы. Людям нравится знать, что вы слушаете их, и простые уточняющие вопросы показывают, что вы не только слушаете, но и заботитесь о том, чтобы правильно понять. Вы будете удивлены, сколько уважения и признательности вы получите, просто задавая вопросы.

3. Не суди.

Если вы хотите быть симпатичным, вы должны быть непредубежденными. Быть непредубежденным делает тебя доступным и интересным для других. Никто не хочет разговаривать с кем-то, кто уже сформировал свое мнение и не хочет слушать.

Открытое мышление крайне важно на рабочем месте, где доступность означает доступ к новым идеям и помощи. Чтобы устранить предвзятые представления и суждения, нужно видеть мир глазами других людей. Это не требует, чтобы вы верили в то, во что они верят, или потворствовали их поведению, это просто означает, что вы перестали решать что-то за них (не  включая судью) и поэтому можете понять, что заставляет их поступать не так как видится вам. Только так можно позволить людям быть тем, кто они есть.

4. Не требуй особого внимания.

Люди не любят тех, кто жаждет внимания. Вам не нужно развивать большую экстравертность, чтобы быть симпатичным. Просто быть дружелюбным и внимательным — это все, что нужно, чтобы завоевать людей. Когда вы говорите дружелюбно, уверенно и лаконично, вы заметите, что люди гораздо внимательнее и убедительнее, чем если вы попытаетесь показать им, что вы важный человек. Люди быстро улавливают ваше отношение, и их больше привлекает правильное отношение, чем то, что — или сколько людей — вы знаете.
Когда вы переносите акцент на других людей, которые упорно трудились, чтобы помочь вам чего-то достичь, это показывает, что вы обращаете внимание на людей и цените их помощь. Такой факт свидетельствует о том, что вы признательны и смиренны — два прилагательных, которые тесно связаны с симпатичностью.
«Быть симпатичным находится под вашим контролем, и это вопрос эмоционального интеллекта».

5. Будь последовательным.

Когда люди подходят к вам, им нравится знать, с кем они имеют дело, и какой ответ они могут ожидать. Чтобы быть последовательным, нужно быть надежным, и вы должны гарантировать, что даже когда ваше настроение поднимается и ухудшается, это не влияет на то, как вы относитесь к другим людям.

11 черт характера вызывающих симпатию

6.  Положительный язык тела .

Осознание ваших жестов, выражений и тона голоса (и уверенность в том, что они позитивны) привлечет к вам людей, как муравьев на пикник. Использование восторженного тона, скрещивание рук, поддержание зрительного контакта и склонение к говорящему человеку — все это формы позитивного языка тела, которые люди с высоким уровнем эквалайзера используют для привлечения других. Положительный язык тела может сыграть решающую роль в разговоре.
Это правда, что то, как вы говорите, может быть важнее, чем то, что вы говорите.

7. Первое впечатление.

Исследования показывают, что большинство людей решают, нравятся ли они вам в течение первых семи секунд после встречи с вами, об этом и других оценках восприятия мы уже писали в статье об ошибках восприятия. Затем они проводят остаток разговора, внутренне оправдывая свою первоначальную реакцию.

Это может звучать ужасно, но, зная это, вы можете управлять первым впечатлением, чтобы значительно повысить свою привлекательность. Первые впечатления тесно связаны с позитивным языком тела: сильная осанка, крепкое рукопожатие, улыбка и расправление плеч с человеком, с которым вы разговариваете, помогут обеспечить хорошее первое впечатление.

8. Обращайся к людям по имени.

Ваше имя является неотъемлемой частью вашей личности, и это ощущается потрясающе, когда люди используют его. Приятные люди уверенно используют имена других людей каждый раз, когда видят их. Вы не должны использовать чье-то имя, только когда приветствуете его. Исследования показывают, что люди чувствуют себя комфортно, когда человек, с которым они разговаривают, обращается к ним по имени несколько раз во время разговора.
Если вы хорошо разбираетесь в лицах, но имеете проблемы с именами, повеселитесь с ними и сделайте запоминание имен людей упражнением для мозга. Когда вы встречаете кого-то, не бойтесь спрашивать имя во второй раз, если вы забудете его сразу после того, как познакомитесь. Вам нужно будет сохранить имя под рукой, если вы собираетесь общаться с человеком следующий раз.

9. Улыбка.

Люди естественно (и неосознанно) отражают язык тела человека, с которым разговаривают. Если вы хотите расположить человека, улыбнитесь ему во время разговора, и он неосознанно вернёт улыбку вам, таким образом вы оба  будете чувствовать себя хорошо.

10. Контакт, прикосновения.

Когда вы касаетесь кого-то во время разговора, вы выпускаете окситоцин в его мозг, нейромедиатор, который заставляет его мозг ассоциировать вас с доверием и множеством других положительных чувств. Простое прикосновение к плечу, объятие или дружеское рукопожатие — все, что нужно для высвобождения окситоцина. Конечно, вы должны правильно дотронуться до нужного человека, чтобы высвободить окситоцин, поскольку нежелательные или неуместные прикосновения имеют противоположный эффект. Просто помните, что отношения строятся не только на словах, но и на общих чувствах друг к другу. Прикосновение к кому-либо — это отличный способ показать свою заботу.

11. Уравновешенность

Люди тяготеют к тем, кто страстен. С точки зрения страстно увлекающегося своим делом человека, другие могут казаться слишком серьезными и незаинтересованными, потому что страстный человек, как правило, поглощен своей работой. Симпатичные люди уравновешивают свою страсть умением веселиться. На работе они серьезны, но дружелюбны. Они по-прежнему работают, потому что они социально эффективны и в короткие сроки и извлекают выгоду из ценных социальных моментов. Они сводят к минимуму светские разговоры и сплетни и вместо этого сосредотачиваются на содержательном взаимодействии со своими коллегами. Они помнят, что вы сказали им вчера или на прошлой неделе, что показывает, что вы так же важны для них, как и их работа.

Симпатичные люди бесценны и уникальны. Они с легкостью общаются, способствуют гармонии на рабочем месте, выявляют лучшее во всех, кто их окружает, и, как правило, кажутся самыми веселыми. Добавьте эти навыки в свой репертуар и понаблюдайте за тем, как вы вызываете внимание и симпатию.

Вернуться на главную

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *